О наболевшем. Алаверды.

Что же вы, мои уважаемые пациенты, начали писать и извиняться после моей предыдущей статьи? Вот что значит нормальные адекватные люди: прочли, свое поведение пересмотрели, нашли сходство, устыдились и давай извиняться. А ведь, дорогие мои, не вам писано). Вы же и меня услышьте.
Наш сайт создан для помощи нуждающимся. И мы понимаем, что человек будет волноваться, переживать, очень быстро и эмоционально реагировать на наши слова и действия по его ситуации. Конечно будет задавать вопросы и опять же волноваться. В ситуации с болезнями и неприятностями это НОРМАЛЬНО! И мы готовы помогать, лечить,советовать, утешать и успокаивать. Как раз в этом и заключается наша работа на сайте и вне его. Мы готовы отвечать на почти одни и те же вопросы). Терпеливо вникать в ваши ситуации, разбирать их по пунктам и доискиваться причины. Мы сознательно на это идем. Кроме того, мы благодарны за то, что вы приводите своих родных и знакомых, кому точно так же нужна помощь. Это дает нам возможность работать и развивать сайт.
А я ведь говорила о совершенно другой категории людей. О тех, кому наплевать на нас, как таковых. Кто рассматривает нас как средство достижения своих целей и желаний, а не как людей. Я говорю о пользователях, что совершенно не думают, что там, куда уходит их письмо, живет реальный живой человек, а не компьютерная программа. Что готова работать день и ночь, без сна и отдыха и которой можно просто пользоваться, как вещью. И что этот человек может быть занят, болен, слаб или просто без настроения и сил. Что человек может быть не в состоянии разговаривать от усталости или не хотеть сейчас общаться. Ведь именно о таких вот говорено.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

3 комментария к записи “О наболевшем. Алаверды.”

  1. Py4ee4ek:

    Елена, поразмышляла над вашими словами… Дело тут вот в чем, как мне кажется: те, о ком пишете, блоги ваши не читают) Они же брать приходят не у людей, так зачем же вникать? Читают как раз те, кто видит за постами человека и тянется к нему. Отсюда и реакция.
    У потребителей, по большей части, душа в коме — к ним бесполезно вообще обращаться, не слышат и не видят. Здесь… даже не знаю.. наверное надо просто принять и не реагировать остро, или сделать другой порядок приема заявок на помощь. Но увещевать точно смысла нет.

    • Ручеечек, я полностью согласен с вами. Потребителя не исправить. Я с начала года изменил порядок оплаты, как раз из-за таких людей. Очень многие, получив помощь, уходили по английски. Не попрощавшись и не заплатив. Но я могу себе позволить и устанавливать цены и брать предоплату. А уважаемая Вера Надежда Любовь, в какой-то степени, является заложником принципов — не может ни устанавливать цены, ни как-то поменять порядок работы. Однако, уже было внесено серьезное изменение — больше двух людей теперь мы не диагностируем. Однако, как вы правильно заметили — кто бы это читал… И она это написала на главной и я, через пару дней. Но до сих пор приходят письма «всем табором». Посмотреть всех и на все. Да побыстрее.

  2. Py4ee4ek:

    Могу только повторить свой скромный совет — не реагировать… Хотя, конечно, с таким богатым инструментарием чувств окружающего Елене очень непросто равнодушно обходить стороной бесцеремонность.

Оставить комментарий

*